POS-материалы

POS-материалы (POS-materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, заметно улучшающие продвижение и узнаваемость бренда, увеличивающие таким образом продажи товара в местах его реализации. К POS-материалам можно отнести, к примеру, шелфтокеры, ценники, флажки, наклейки, подставки под кружки, календарики и прочие сувенирные изделия, активно распространяемые в местах продаж. 

POS-материалы используются в первую очередь для лучшего привлечения внимания к бренду и эффективного продвижения товаров, потому являются отличным примером BTL-рекламы. 

1. Держатели ценников

Держатели ценников – данные материалы наилучшим образом предоставляют всю необходимую покупателю информацию (цена товара, условия его продажи и так далее) и могут использоваться в любой точке торгового зала. 

2. Полочные ценникодержатели

Полочные ценникодержатели – POS-материалы, эффективно решающие проблему реализации компактной и наилучшим образом предоставленной информации о товаре. Полочные ценникодержатели размещаются на торце стеллажных полок, потому видны практически с любого ракурса, а значит смогут наиболее эффективно и быстро донести нужную информацию до потребителя.