Брендирование в Минске

Если Вы хотите, чтобы Ваша компания была узнаваемой и имела неповторимый имидж, то самое время заказать брендирование в Минске. Давайте разберёмся, что это такое. Бренд – от английского «brand» - товарный знак, марка. Изначально термином «бренд» пользовались, когда ставили клеймо на продукцию. Отчасти, чтобы торговцы не спутали товары, отчасти для того, чтобы покупателям было проще понять куда обращаться, если они захотят добавки. Было это почти две тысячи лет назад.

С тех пор бренд и его создание (брендирование) расширили ряд смыслов, но остались интуитивно понятным термином для широкой публики. Брендирование в Минске на данный момент состоит из двух аспектов. Первый – юридический, это регистрация товарного знака. Процедура, не требующая такой масштабной работы, как второй аспект – психологический. Именно он отвечает за целостное восприятие компании в умах людей. И чтобы создать это самое представление, да ещё и правильно, нужно потрудиться на славу. 

Брендирование в Минске – это область тонкой психологии, скрещенная с маркетингом и чистым креативом. Создание принципиально нового образа, который бы естественно воспринимался обществом. 

Еще не поняли, что такое брендирование? Людям трудно воспринимать любую крупную систему, как совокупность деталей. Когда человека спросят о Вашей компании, вряд ли ему придёт на ум перечислять сотрудников, иерархию, помещения, оборудование, идеологию Вашей фирмы и прочее. Для него всё это ничего не значит.  Поэтому компанию стараются ассоциировать в сознании людей с конкретным визуальным, слуховым, тактильным и даже обонятельным образом. Т.е. создать узнаваемый бренд. Если Вы хотите, чтобы Вашу компанию отличали от прочих – закажите у нас брендирование в Минске. 

Сюда входят разработка логотипа, слогана, фирменных визуальных составляющих, мелодии и прочего. Иногда при брендировании создают даже фирменный запах и вкус. Так, например, таковой у продуктов “Кока-Кола” остаётся узнаваемым на протяжении более 50 лет.  

Брендирование в Минске - это комплексная работа, которая предполагает проведение ряда этапов:

1. Целеполагание. Миссия и задачи Вашей организации.

2. Планирование. Определение средств, методов и сроков работы. 

3. Анализ текущего состояния (если бренд у Вас уже есть и требуется его реорганизация).

4. Анализ рыночной ситуации. Действия других игроков на рынке и ожидания целевой аудитории.

5. Формулирование сущности бренда.

6. Стратегия управления брендом.

7. Продвижение бренда. Включает медиаплан и динамичную работу по всем необходимым коммуникационным каналам.

8. Мониторинг бренда, а также оценка эффективности проделанной работы. Если необходимо – корректировка стратегии.